Компания Precise New Material, основанная в 2004 году, специализируется на пигментах, растворителях и добавках.Теперь мы предоставляем полный спектр цветов, используемых в пластмассах, покрытиях и красках.В последнее десятилетие мы искренне обслуживаем наших клиентов растворителями, пигментами, суперконцентратами и предварительно диспергированными пигментами.Сейчас мы работаем с клиентами из более чем 30 стран, среди которых половина нашей доли рынка приходится на Европу.Имея десятилетний опыт окрашивания пластика, мы рады поделиться своими знаниями о красителях и их применении со всеми заказчиками.У нас также есть специальные методы испытаний и служба подбора цветов для удовлетворения различных индивидуальных требований.

главный

товары

Пигменты и красители

Пигмент Pigcise и краситель Presol используются для окраски пластмасс, чернил, окраски и покрытия.Обладают ярким цветом, высокой красящей способностью и широкой цветовой гаммой, которую невозможно заменить другими красителями.

Пигментные препараты

Предварительно пигментные препараты сочетаются с несколькими группами предварительно диспергированных пигментов, которые рекомендуются для корреляции пластиков.Теперь мы разделили серию Preperse для полипропилена, полиэтилена, поливинилхлорида, полиэтилентерефталата, полиамида и широко подходят для общих применений, таких как литье под давлением, экструзия, волокно и пленка.Использование пигментных составов (предварительно диспергированных пигментов) для конкретных применений пластмасс, таких как филамент, пряжа BCF, тонкие пленки, всегда дает производителю выдающееся преимущество низкого уровня пыли.В отличие от порошкообразных пигментов, пигментные составы представляют собой микрогранулы или гранулы, которые демонстрируют лучшую текучесть при смешивании с другими материалами.Они также демонстрируют лучшую диспергируемость, чем порошковые пигменты, при нанесении на пластик.Стоимость окрашивания — еще один факт, который всегда беспокоит пользователей при использовании красителей в своих продуктах.Благодаря усовершенствованной технике предварительного диспергирования пигментные препараты Preperse демонстрируют больший рост положительного или основного цветового тона.Пользователь может легко найти лучшую цветность при добавлении их в продукты.Пигментные препараты Preperse обладают средним и максимальным уровнем светостойкости, термостабильности и устойчивости к миграции.Они отвечают всем возможным колористическим требованиям.Другие продукты находятся в стадии исследований и разработок и будут раскрыты в ближайшее время.

Моно суперконцентрат

Наши моно суперконцентраты производятся группой Reisol PP/PE и группой Reisol PET.Reisol PP рекомендуется для окрашивания полипропиленового волокна, а любое окрашивание пластика требует серьезных характеристик FPV.Reisol PET используется в качестве суперконцентрата ПЭТ для окрашивания полиэфирного волокна и других применений ПЭТ.

Аддитивный суперконцентрат

У нас есть много суперконцентратов добавок, используемых для улучшения характеристик пластиковых и нетканых волокон.Продукция включает электретные маточные смеси, антистатические маточные смеси, смягчающие маточные смеси, гидрофильные маточные смеси, огнезащитные маточные смеси и т. д.

о
точный цвет

Precise Group начала свою деятельность в 2004 году и состоит из трех компаний: Precise New Material Technology Co., Ltd., производителя моноконцентратов и предварительно диспергированных пигментов, расположенного в провинции Хубэй, Китай;Ningbo Precise New Material, специализирующийся на экспорте цветов для волокна, пленки, пластика и т. Д .;и Anhui Qingke Ruijie New Material, одного из крупнейших производителей растворителей и пигментов в Китае.Всего у нас есть 15 сотрудников Q / C и 30 разработчиков, 300 рабочих сотрудников, с 3000 тоннами растворяющих красителей, 3500 тонн мономаточной смеси и предварительно диспергированных пигментов, 8000 тонн высокоэффективных пигментов в год.

Начав с экспорта растворяющих красителей и высокоэффективных пигментов, Precise никогда не меняет своей приверженности применению пластиковых материалов, расширяя наши приложения до синтетического волокна, пленки и цифровой струйной печати.Чтобы быть более рентабельным, наш бизнес-диапазон расширяется от синтеза красителей до последующей обработки, синхронно от порошка до гранул, чтобы выполнить нашу миссию: предложить миру чистые и простые в использовании цвета.

новости и информация

Приготовление пигмента_новости

Предварительные пигментные препараты 【Список продуктов】

Введение продукта.Предварительные пигментные препараты Предварительные пигментные препараты сочетаются с несколькими группами предварительно диспергированных пигментов, которые рекомендуются для корреляции пластиков.Теперь мы разделили серию Preperse для полипропилена, полиэтилена, поливинилхлорида, поли...

Посмотреть детали
пластиковая окраска

Значение дисперсии пигмента в окраске пластика

Значение дисперсии пигментов для окраски пластмасс Дисперсность пигментов чрезвычайно важна для окраски пластмасс.Конечный эффект диспергирования пигмента влияет не только на красящую способность пигмента, но и на внешний вид окрашенного продукта (су...

Посмотреть детали
ДВ57С

DISPERSE VIOLET 57-Введение и применение

DISPERSE VIOLET 57-Введение и применение CI Disperse Violet 57 CI: 62025. Формула: C21H15NO6S.CAS No.: 1594-08-7 Красновато-фиолетовый, высокая прозрачность при полной окраске HIPS и ABS.Основные свойства показаны в таблице 5.12.Таблица 5.12 Основные свойства CI Disperse V...

Посмотреть детали

Founded in 2004, Precise New Material specializes in pigments, solvent dyes and additives. We now provide full spectrum of colors used in plastics, coating and inks. In the past decade, we sincerely serve our customers with SOLVENT DYES, PIGMENTS, MASTERBATCHES and PRE-DISPERSED PIGMENTS. We now are working with customers from over 30 countries, among which half of our market share is in Europe. Having a ten-year-long experience of plastic coloring, we are glad to share our knowledge of colorants and application with all customers. We also have special test methods and color matching service to meet different customized demands.

major

products

Pigments & Dyes

Pigcise pigment and Presol dye are used for coloring plastics, inks, painting and coating. They present bright color, high tinting strength along with wide color spectrum, which can't be substituted by other colorants.

Pigment Preparations

Preperse pigment preparations are combined with several groups of pre-dispersed pigments which are recommended for correlating plastics. Now we have separated Preperse series for polypropylene, polyethylene, polyvinyl chloride, polyethylene terephthalate, poly amide, and widely suitable for general applications such as injection molding, extrusion, fiber and film. Using pigment preparations (pre-dispersed pigments) for particular plastic applications, such as filament, BCF yarn, thin films, always benefit producer an outstanding advantage of low dust. Unlike powder pigments, pigment preparations are in micro granule or pellet type which shows better fluidity when mixed with other materials. They also show better dispersibility than powder pigments in plastic application. Coloring cost is another fact which users always concern about when using colorants in their products. Thanks to the advanced pre-dispersing technique, Preperse pigment preparations show more growth on their positive or major color tone. User can easily find better chroma when adding them into products. The Preperse pigment preparations have medium to maximum level of light resistance, heat stability and migration fastness. They meet all possible coloristic requirements. More products are in R&D status and will be disclosed soon.

Mono Masterbatch

Our mono masterbatch are concluded by Reisol PP/PE group and Reisol PET group. Reisol PP is recommended for coloring polypropylene fiber, and any plastic coloring requests severe FPV performance. Reisol PET is used for PET masterbatch for coloring polyester fiber and other PET applications.

Additive Masterbatch

We have many additive masterbatch used to improve the performance of plastic and non-woven fiber. Products include electret masterbatch, antistatic masterbatch, soften masterbatch, hydrophilic masterbatch, flame retardant masterbatch etc.

about
precise color

Precise Group started in 2004, which is incorporated by three entities: Precise New Material Technology Co., Ltd., a mono-masterbatch and pre-dispersed pigments producer which is located in Hubei, China; Ningbo Precise New Material, dedicate in exportation of colors for fiber, film, plastic etc.; and Anhui Qingke Ruijie New Material, one of the biggest solvent dyestuff and pigment producers in China. Totally, we have 15 Q/C staffs and 30 developers, 300 working staff, with 3000 tons of solvent dyes turnout, 3500 tons of mono masterbatch and pre-dispersed pigment, 8000 tons of high performance pigments yield yearly.

Starting from exporting solvent dyestuff and high performance pigments, Precise never changes our devotion to plastic material application by extending our applications to synthetic fiber, film and digital ink jet. To be more cost effective, our business range is expanded from colorant synthesis to after-treatment, synchronously from powder to granule, in order to fulfill our mission: offering clean and easy-to-use colors to the world.

news and information